Андрей Сельский: Киберспорт – передний край освоения информационных технологий в спортивной сфере


Наработки коллег будут полезны для цифровизации спорта в целом, считает замминистра спорта.
Киберспорт
В Минспорте России состоялось совещание по вопросу развития компьютерного спорта и киберспортивной сферы с участием замминистра спорта РФ Андрей Сельского профильной спортивной федерации, экспертного сообщества и бизнеса.

На встрече обсуждались возможности цифровой трансформации спортивной сферы, массового спорта и адаптивного спорта.

«Киберспорт – это, с одной стороны, передний край освоения информационных технологий в спортивной сфере. С другой – это на сегодня единственный вид спорта, генерирующий всю полноту данных в цифровом формате в режиме реального времени. Поэтому наработки коллег будут очень полезны для цифровизации спорта в целом», — отметил Андрей Сельский.

Как сообщают в пресс-службе Минспорта, компьютерный спорт в России объединяет, по разным оценкам, от 200 тысяч до нескольких миллионов спортсменов – участников соревнований. Около половины киберспортсменов параллельно занимаются другими видами спорта. Участие в онлайн-соревнованиях по компьютерному спорту могут принимать до 25 тысяч спортсменов единовременно.

Киберспортивные турниры активно привлекают зрителей как в формате онлайн-трансляций, так и на спортивных объектах. Например, крупнейшие в России турниры серии Epicenter, проводимые на ЦСКА Арене, собирают до 12 тыс. зрителей одновременно. Наработанные в киберспорте практики спортивного маркетинга и спонсорства могут быть использованы в других видах спорта как лучший опыт.